Обработка заявок
Обращения клиентов по средством заявки повышает эффективность сотрудничества:
- Во-первых — экономия времени. Менеджер, получив заявку, подготавливает всю необходимую информацию с учетом всех нюансов, находит оптимальные пути решения и тогда связывается с клиентом. То есть, потратив минуту на заполнение заявки, клиент через 30 минут получает комплексную информацию.
- Во-вторых — повышение качества обслуживания. Обращения клиентов по средством заявки позволяет отделу контроля качества отследить выполнение заказа, сотрудниками организации, на всех этапах, что затруднительно сделать при обращении по телефону.
- В рабочее время с 9.00 до 19.00, в течении 30 минут, после получения.
- Заявки полученные в нерабочее время и в выходные дни, обрабатываются в течении 30-40 минут утром первого рабочего дня.
Политика конфиденциальности. Указанные в заявке контактные данные, не будут использоваться для рекламных рассылок, а текст заявки не будет передан третьим лицам.
Форма обратной связи
С помощью данной формы вы можете оформить заявку на оказание услуг, запросить коммерческое предложение или получить консультацию наших специалистов.