Обработка заявок

Обращения клиентов по средством заявки повышает эффективность сотрудничества:

  • Во-первых — экономия времени. Менеджер, получив заявку, подготавливает всю необходимую информацию с учетом всех нюансов, находит оптимальные пути решения и тогда связывается с клиентом. То есть, потратив минуту на заполнение заявки, клиент через 30 минут получает комплексную информацию.
  • Во-вторых — повышение качества обслуживания. Обращения клиентов по средством заявки позволяет отделу контроля качества отследить выполнение заказа, сотрудниками организации, на всех этапах, что затруднительно сделать при обращении по телефону.

Заявки обрабатываются следующим образом

  • В рабочее время с 9.00 до 19.00, в течении 30 минут, после получения.
  • Заявки полученные в нерабочее время и в выходные дни, обрабатываются в течении 30-40 минут утром первого рабочего дня.

Политика конфиденциальности. Указанные в заявке контактные данные, не будут использоваться для рекламных рассылок, а текст заявки не будет передан третьим лицам.

Форма обратной связи

С помощью данной формы вы можете оформить заявку на оказание услуг, запросить коммерческое предложение или получить консультацию наших специалистов.


Copyright © 2019 "Утилизация отходов"
Представленная на сайте информация не является публичной офертой.