Обработка заявок

Обращения клиентов по средством заявки повышает эффективность сотрудничества:

  • во-первых — экономия времени. Менеджер, получив заявку, подготавливает всю необходимую информацию с учетом всех нюансов, находит оптимальные пути решения и тогда связывается с клиентом. То есть, потратив минуту на заполнение заявки, клиент через 30 минут получает комплексную информацию.

  • во-вторых — повышение качества обслуживания. Обращения клиентов по средством заявки позволяет отделу контроля качества отследить выполнение заказа, сотрудниками организации, на всех этапах, что затруднительно сделать при обращении по телефону.

  • Заявки обрабатываются:

  • в рабочее время с 9.00 до 19.00, в течении 30 минут, после получения.
  • заявки полученные в нерабочее время и в выходные дни, обрабатываются в течении 30-40 минут утром первого рабочего дня.
  • Политика конфиденциальности:

    Указанные в заявке контактные данные, не будут использоваться для рекламных рассылок, а текст заявки не будет передан третьим лицам.

    Copyright © 2011 "Утилизация отходов"